Вход Господень в Иерусалим.
28 апреля, в праздник Входа Господня в Иерусалим, настоятель храма священник Александр Копцев возглавил Божественную литургию. Ему сослужили священник Сергий Струполев и диакон Иоанн Переверзев. После Божественной литургии отец настоятель обратился к молящимся с пастырским словом.
Богослужебные песнопения исполнили правый хор под управлением Азаровой Марины Сергеевны и левый хор под управлением регента-псаломщицы Гладилиной Светланы Федоровны.
Накануне вечером было совершено Всенощное бдение.
По окончании богослужения настоятель совершил традиционное освящение вербных и пальмовых ветвей (ваий).
Вход Господень в Иерусалим, неделя ваий — это название шестой Недели происходит от греческого слова «вайи». Так называют листья пальм, которыми жители Иерусалима устилали дорогу перед въезжающим в город Христом за неделю до Его Распятия. Вход Господень в Иерусалим — одновременно и радостный, и печальный праздник. Радостный потому, что в этот день Христос, несомненно, явил Себя людям как Мессия, Спаситель мира, многие века ожидаемый человечеством. А грустный этот праздник потому, что вход в Иерусалим, по сути, стал началом Крестного пути Христа. Израильский народ не принял своего истинного Царя, и большинство тех, кто восторженно приветствовал Спасителя с вайями в руках, и кричал: «Осанна Сыну Давидову!», уже через несколько дней будут кричать: «Распни Его, распни!» Православные христиане на этот праздник тоже приходят в храм с ветвями в руках. Правда, у нас в России это не пальмы, а веточки вербы. Но суть этого символа — та же, что и две тысячи лет назад в Иерусалиме: ветвями мы встречаем нашего Господа, вступающего на Свой Крестный Путь. В праздник Входа Господня в Иерусалим верующие тоже, подобно евангельским иудеям, приветствуют Спасителя вайями. Но каждый, взявший их в руки, должен честно спросить себя, готов ли он принять Христа не как могущественного земного царя, а как Владыку Царства небесного, Царства жертвенной любви и служения? Вот к чему призывает Церковь в эту радостно-печальную неделю Великого поста.